Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Буду благодарен за помощь( я новичок, не судите строго)

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем MAXERONII, 25 июл 2017.

1. MAXERONII

MAXERONII New Member

Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!)
    Я в кардинге относительно недавно, всего месяц, поэтому не судите строго мою свежую регу)
    Если не затруднит, можете ли мне помочь советом? подсказать некоторые моменты по работе с гифтами)
    Опишу суть вопроса: вот сделал я гифт http://prntscr.com/fzr4ro куда его девать особо не знаю, может есть какие-нибудь сервисы в ЮСА он-лайн по скупу гифтов?
    Столкнулся с серивисом cardcash но он что не выплачивает, неделю уже стоит статус pending
    если не затруднит, спасибо)
  2. pando

pando New Member

Симпатии:
    0
    Мой совет: Перед вбивом сначала реши,куда(шипать) или кому(продавать_дарить) ты будешь свой гифт. Если ты вбиваешь в vegas.com, как я примерно понял из беглого обзора сайта, то тебе нужно искать туристов,кто едет непосредственно отдохнуть(поиграть) в неваду Вегас и уже таким людям предлагать сей гифт и объяснять,какую скидку на проживание они получат купив за 30%(к примеру) твой гифт.
    Чтобы не морочиться в думах куда деть гифт, тебе нужно бить ликвидные шопы, за которые скупы сразу платят. GAP, Microsoftstore, iTunes и много прочих,но фрод конечно там уже на другом уровне. Почитай темы по вбиву гифтов,лекция была в свободном доступе.
    Скупов гифтов на данном форуме больше десяти в т.ч неликвида, посмотри их списки и начинай работать.
  3. Xander Zone

Xander Zone New Member

Симпатии:
    0
    ТС молодчик! Сначала сам сделал потом совета спросил. Все бы так! А то начинают обычно помогите на мат на соксы на жизнь..