Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Что от меня хочет сервис?

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Broadmane, 9 июн 2017.

  1. Broadmane

    Broadmane New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет народ!
    Вопрос жизни и смерти!! вот уже вывод подкрался на карту с сервиса, как тут же попал акк в холд, и саппорт просит :
    Please reply to this email with the phone number linked to the bank account used to make the above payment. Also include a copy of a voided check, or a copy of your most recent bank statement.

    что в переводе через переводчик гугла:
    Ответьте на это письмо с номером телефона, связанным с банковским счетом, используемым для совершения вышеуказанного платежа. Также укажите копию аннулированного чека или копию вашего последнего банковского счета.

    номера телефона для прозвона (подтвердить личность холдера) в сервисе нет - прозвонить не получится
    БА используемый это Веллс- на его стейтах (выписках с банка) не указывается телефон холдера
    до этого ранее использовали акк этого сервиса, пытались вытащить, и рисовщик к стейту пририсовывали номер телефона - но как показала практика НЕ прокатило!

    ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ подскажите пожалуйста какой комплект документов требуется для верификации?
    ЧТО ИМ ОТ МЕНЯ НУЖНО?
  2. Ondema

    Ondema New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Так ты сервис напиши, а мы советовать будем
  3. Cream

    Cream New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ситуацию описали, если можешь чем подсказать то WELCOM
    сервис описывать не вижу смыла - убьют контору слету
  4. RedFox

    RedFox New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Как я понял они просят просто указать номер телефона который указан в банке основным и стейтмент или копию чека. Я встречал один сервис , так вот там после лока акка , для верифа требовали тоже самое и сервис поступал хитрым образом - организовывал конференцию с холдером и банком для подтверждения транзакции.
  5. KobilnikovSI91

    KobilnikovSI91 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    с таким англ WELCOM

    Ответьте на это письмо с номером телефона, связанным с банковским счетом, используемым для совершения вышеуказанного платежа. Также укажите копию аннулированного чека или копию вашего последнего банковского счета.

    ты бы себе лучше вебинары бы вбил по англ языку

Поделиться этой страницей

Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.