Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Бесплатно CPA и партнерки, азы для новичков.

Тема в разделе "Бесплатые схемы заработка", создана пользователем Verer, 30 май 2017.

  1. Verer

    Verer New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Писалось на другом борде, думаю тут тоже будет полезно.

    Партнерка (ПП) это чисто он-лайновая схема. Думаю самое простое объяснение это на примере реального бизнеса.
    Партнерка в реале это предложение для дилеров, франшиза, т .п. т.е. ты можешь стать дилером (партнером) какого-нибудь производителя (рекламодателя) по продаже некоего товара или услуги (оффер), соответственно твой доход прямо-пропорционален количеству сделок (лиды), что в свою очередь зависит от проходимости твоего магазина (твой трафик). Но ты можешь и не владеть метрами в торговом центе, или у тебя нен магазина (нет сайта), его можно арендовать (арбитраж трафика). Ты можешь взять в аренду место в центе крупного ТЦ (яндекс директ), а можешь арендовать место в углу на рынке (тизерки), ты должен иметь опыт в продажах (лидогенерация), должен зазывать людей всеми способами (маркетинг), иначе твоя аренда не будет отбиваться (уйдешь в минус на РК).

    Выбор партнерки зависит от тематики трафика, который есть в твоем распоряжении.
    ПП есть двух видов:
    а) ПП на сайте-агрегаторе, типа адмитад: . Это некая биржа партнерок, в которой есть очень много офферов на разные темы. Таких агрегаторов по ру трафику не более 20, можно их всех найти погуглив. Они подходят для тех, у кого нет своего сайта, т.е. для арбитражников.
    б) ПП непосредственно от рекламодателя, типа озона: их не так легко найти, обычно перебирают каждый крупный магазин на наличие соответствующего раздела. Они подходят для тех, у кого есть схожий по тематике сайт, хотя это не принципиально.
    Основной критерий выбора ПП заключается в конверсии твоего трафика, т.е. сколько денег ты примерно получишь от 1000 посетителей твоего сайта.

    Существует разные типы оплаты в зависимости от ПП:
    1. CPA (оплата за действие). Действием может быть скачивание ПО и т.д. Если под действием подразумевается факт покупки - то это обозначение CPS (оплата за продажу).
    2. CPL (оплата за лид). Лид это потенциальный покупатель, который к примеру оставил свои контакты для связи с оператором магазина, или просто оставил почту.
    3. CPС (оплата за клик). Это обычный клик на рекламное объявление, которое есть у тебя на сайте. По такой схеме работает обычная контекстная реклама.
    4. CPM (оплата за 1000 показов баннера). Тут все просто - на вашем сайте есть баннер и не зависимо кликали по нему, или нет вы получаете деньги за 1000 показов этого баннера. Также обычная реклама в директе.

    Агрегаторы партнерских программ как правило работают по CPA и CPL, в зависимости от оффера. К примеру, если оффер это предложение взять кредит, то там обычно CPL оплата, т.е. правильно заполненные данные клиента, которые в дальнейшем подтверждены банком.

    Арбитражник это связующее звено между владельцем посещаемого сайта и самим рекламодателем. Яндекс директ тоже можно назвать арбитражником, но проблема (для нас это только в радость) в том, что у яндекса пока нет особого желания выходить на CPS схему, хотя попытки уже есть:
    Ну и самое главное преимущество арбитражника перед яндексом, это возможность работать по серым схемам. Это когда рекламодатель не против того, что его рекламу будут показывать на запрещенных сайтах, или когда сам рекламодатель продает не совсем белый товар. Сюда можно еще добавить что у арбитражника гораздо больше возможностей привлечения лидов, помимо банальной контекстной рекламы, которая довольно щепетильно модерирует объявления, когда как арбитражник может достать любой трафик на запрещенные темы: порно, наркота, мошенничество и т.д. и т.п.

    Конверсия. Это слово как паспорт арбитражника. Если он умеет конвертить траф, то этот арбитражник может зарабатывать от 10 000$ в месяц. Для того, что бы научиться конвертить трафик, нужно быть хорошим маркетологом и психологом. Если в двух словах то это умение написать (и нарисовать) призыв к действию так, что бы потенциальный покупатель не удержался от покупки снега на полюсе. Причем, важное уточнение: это призыв должен заинтересовать большую часть трафика. CTR - обычно обозначается так - соотношение показов рекламного объявления к кликам по нему и обычно используется при CPC схеме.

    Арбитражник в своей работе обычно использует сайты-прокладки, типа таких: любая ссылка на этом сайте ведет на конечный лендинг. Их суть заострить внимание посетителя на информации, которая якобы является экспертной в этой теме, а затем перевести непосредственно в магазин. Этими методами трафик лучше конвертируется, нежели просто ссылка на лендинг. В силу того, что покупатель оплачивает заказ при получении (наложенным платежом по почте) он может подумать что обмана нет. Но если судить по лендингу на примере выше, скорее всего это обычный крем для ног, купленный в китае. Т.е. по сути безвредный крем, которым больные люди мажут жопу, думая что это спасет от гемора.

    Очень часто в стоимости товара заложено более 70% затрат на рекламу. Я обычно оцениваю оффер по критерию стоимость продажи, т.е. сколько нужно потратить денег, что бы продать один товар. Все зависит от тематики и коэффициента спроса. Т.е. чем чернее тема, тем дороже траф и чем больше людей может заинтересовать этот товар, тем меньше стоимость продажи. Например, знаменитый оффер Кофе для похудания стартовал с цены 100 руб. для продажи 1 товара, т.е. нужно было затратить на рекламу 100 руб. что бы совершить одну продажу. Через год для этого оффера цена стала более 600 руб. т.к. чисто по моим прикидкам такой кофе купили более 2-х миллионов человек, соответственно оффер уже стало не выгодно рекламировать. В начале был ажиотаж, первые 2-3 месяца после появления оффера в агрегаторе конверт радовал всех и вся, многие арбитражники брали кредиты специально под этот оффер, затем произошло то, что должно было произойти - начали кончаться лохи

    Таких тем довольно много, они все основаны на принципе не навреди, что бы не было жалоб от покупателя, а также на внушении того, что это помогает. Собственно по этой причине яндекс никогда не пропустит такие объявления. Часто бывает, что арбитражник может набрать свою команду и если у него есть некоторые инвестиции, то вполне может составить некий бизнес-план, с расчетами по затратам и примерной прибыли, а также рисками, связанными с жалобами населения и т.п.

    Думаю вы не раз видели офферы по скачиванию игр, новостями типа Путин повесился, Молот тора, или как увеличить член, все они как правило ведут на лендинг, который вы можете лично проанализировать и сделать вывод. Такие офферы висят обычно на теневых сайтах, файлообменниках, торрентах и т.п.

    На счет партнерки умерли и т.п.
    Партнерки будут всегда, другой вопрос что стало много арбитражников и профессионалов на этом рынке. Он стабилизировался и новичкам, что бы встать на прибыль, нужны новые идеи. Года два три назад неплохо стрельнул говорящий хомяк, за счет вирусного взброса на ютубе, этот оффер даже подхватили офлайновые сетевые ритейлеры, оперативно заказав пару миллионов хомяков в Китае. Вирусная реклама значительно экономит затраты на продвижение товара, но к сожалению довольно сложно её запланировать. Думаю, в будущем будет иметь перспективу те кто сможет спрогнозировать спрос, или те кто сможет его создать. Некоторые идеи можно черпать на зарубежных ресурсах. Также всегда будет работать сетевой маркетинг, особенно в информационной области. Есть партнерки двухуровневые, это когда нам продают обучение по определенному офферу. Есть партнерки многоуровневые, это когда нам продаю обучение, по продаже обучения. И могу сказать по практике много что есть в партнерках, да и вообще в маркетинге черпается именно от умельцев сетевого маркетинга. Они могут убедить кого угодно в чем угодно. Вот свежий пример: понаблюдав за главными героями среднестатистический Россиянин может вполне поверить. На деле, я так понимаю, это обычный сервис по кардингу, любо очередной МММ, но судя по видео в проект неплохо инвестировали.
    Теневые партнерки будут всегда, это как сутенеры с проститутками, так что молодым дорога открыта всегда.

    По мере возможности отвечу на вопросы от новичков по CPA и партнеркам.
  2. establ1shment

    establ1shment New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Как скрыть от партнёрки переход по прямой партнёрской ссылке?
  3. Verer

    Verer New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Не совсем понял вопрос, скрыть с какой целью?
    Может поможет гу.гл?
    Это сервис по укорачиванию урла, соответственно меняет его с редиректом.
  4. establ1shment

    establ1shment New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Нужна подмена реферера, например, чтобы партнёрка видела, что лил пришёл с сайта Х, хотя переход был по прямой ссылке.
  5. Verer

    Verer New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Это невозможно, если не взломана сама партнерка.
    Есть понятие хранение куки (время жизни куки), если рефер был твой изначально, то откуда он бы не пришел он остается твоим некоторое время, зависящее от оффера.

Поделиться этой страницей

Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.