Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Ebay брут(pp/cc) поделитесь не достающей информацией.

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем OXZO, 8 авг 2017.

1. OXZO

OXZO New Member

Симпатии:
    0
    Доброе утро, форумчане^_^
    Начну с начала) Я начинающий кардер, вбивер, ну вы поняли крч...
    Лично я начинал свой путь с Ebay, с Ebay+CC , я покупал аккаунт в одном из шопов, мне попался довольно не плохой с 300+ Feedback. Нашёл, что хочу заказать, сменил данные КХ, поставил данные дропа. На след. день написал продавец и попросил подтвердить заказ, просто он был не уверен, что это я и тогда мне пришлось сочинить историю, даже скрин остался, но я вам покажу , что я написал:

Я подтверждаю заказ. Я отправляю эту посылку своему бывшему однокласснику. Он мне было очень помог. N очень добрый и отзывчивый, я решил порадовать его, сделать ему подарок о котором он давно мечтал.

Всё банально и просто, но прокатило, да Крч говоря, то что я заказывал уже пришло.
    После, я пытался вновь заказать, что либо. При смене данных, слетает карта..., я много что перепробовал и не получалось. Начинают опускаться руки..., просто нету знакомых в этой сфере, которые могут знать больше чем я. Вот, решил придти сюда с надеждой, что помогут и подскажут) Буду благодарен любому вашему ответу или любой вашей критики. Каждое ваше сообщение приму во внимание!
  2. Heisenberg

Heisenberg Member

Симпатии:
    1
    Заказывай на адрес КХ. потом пиши селлеру,сори, не тот адрес указал, отправь на этот..адрес)
    но не всегда работает
    Селлер может отменить заказ, и попросить оформить заказ с нормальным адресом
  3. OXZO

OXZO New Member

Симпатии:
    0