Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Способ Как продавать на amazon

Тема в разделе "Статьи на разные темы", создана пользователем NIXon, 29 сен 2017.

  1. NIXon

    NIXon New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    С октября 2016 года я с небольшой командой из четырёх человек занимаюсь продажей товаров собственного производства на Amazon в США. Сейчас мы реализуем один товар. В течение 2017 года планируем добавить еще три-четыре позиции. К концу года планируем выйти на оборот $500 тысяч в месяц.

    В этой статье я кратко расскажу о возможностях торговли на Amazon, этапах запуска бизнеса и уроках, которые мы усвоили в процессе запуска.

    Почему Amazon — это мощь
    • Количество ежемесячных посещений Amazon, по данным Similarweb, составляет 1,6 млрд.

    • Оборот всего Amazon в 2016 году — $136 млрд.

    • У Amazon более 300 миллионов активных клиентов во всем мире.
    За счёт огромного ассортимента, развитой логистики, быстрой доставки и отличного клиентского сервиса Amazon привлёк миллионы покупателей. В США многие пользователи, задумав приобрести товар, сначала ищут его на Amazon, а не в Google.

    Для покупателей Amazon — безусловный бренд с отличным сервисом. Для продавцов — много «горячего» трафика.

    Amazon FBA: как Amazon привлек 2 миллиона сторонних продавцов
    Сегодня на Amazon работает более 2 млн сторонних продавцов, которые суммарно генерируют 40% продаж всего Amazon. 100 тысяч продавцов делают шестизначные обороты в год. Сторонние продавцы под своими брендами продают почти всё: от мелких мобильных аксессуаров до крупной бытовой электроники.

    Вот некоторые примеры продуктов, которые продают сторонние продавцы на Amazon, и сколько они зарабатывают (на основе данных плагина Jungle Scout за конец марта 2017 года).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Что такое FBA
    В 2006 году Amazon начал программу Fulfillment by Amazon (FBA). Она дает возможность сторонним продавцам, действующим на этом маркетплейсе, пользоваться инфраструктурой Amazon. За небольшую комиссию Amazon решает все вопросы с логистикой «под ключ»:

    • Хранит ваши товары на своих складах.

    • Самостоятельно доставляет ваши товары до клиентов.

    • Работает с возвратами.
    То есть в случае, если сторонний продавец решает воспользоваться программой Amazon, всё, что ему остаётся сделать — это:

    • Произвести или закупить товар.

    • Доставить товар на склад Amazon.

    • Продвигать свой товар на Amazon и работать с клиентами.
    Такая программа существенно снизила барьер входа на рынок онлайн-торговли. Любой человек может начать продавать под собственными брендами электронику, тренажеры, продукты питания и так далее. И для этого не нужно иметь огромный штат или специальные лицензии.

    Если ввести в поиск запрос «FBA success stories», то можно найти истории успеха о том, как один-два человека за несколько месяцев выходили на оборот в $50–100 тысяч в месяц на продаже товаров под собственными брендами. Многие из этих товаров продаются до сих пор. И с помощью специальных инструментов можно отследить их текущие продажи на Amazon.

    Плюсы работы на Amazon в целом и плюсы программы FBA в частности
    1. Не надо думать о «горячем» трафике: конверсия в покупку на Amazon составляет 13% против 3,2% в традиционном ecommerce.
    2. Не надо думать о логистике: Amazon предоставляет свою инфраструктуру, снижая операционные риски для сторонних продавцов.
    3. Можно относительно быстро выйти на органические продажи: в Amazon легче и быстрее вывести товар в топ, чем в Google.

    4. Не надо думать о своём сайте. У многих успешных продавцов на Amazon нет сайта. Поискав названия FBA-брендов, можно не обнаружить никаких упоминаний, кроме ссылок на их товары на Amazon. А эти «безымянные» бренды могут генерировать по $100-200 тысяч в месяц.

    5. Низкая креативная конкуренция со стороны других продавцов. Низкие барьеры привлекли на площадку множество продавцов. Но зачастую они не такие опытные и маститые, как те, кто работает с платным трафиком и делает отдельный ecommerce.

    6. Продавцы, использующие программу FBA, получают доступ к клиентам Amazon Prime. Клиенты Amazon Prime — это те физические лица, которые платят ежегодно $99, взамен получая более широкий выбор товаров и бесплатную двухдневную доставку. Число клиентов Amazon Prime официально не раскрывается, но по спекуляциям их более 70 миллионов в США, и они тратят на Amazon в два раза больше, чем те клиенты, кто не использует Prime. Продавцы, которые используют собственные логистические мощности, не имеют доступ к клиентам Amazon Prime.
    Amazon создал такую среду, где продавцы могут думать только о продажах. Почти все остальное сервис берет на себя.

    Теперь о минусах
    1. Нет базы клиентов. Amazon не отдаст вам реальные контакты клиентов (email, телефоны). Коммуникации с клиентами возможны только в рамках личных кабинетов на cайте.
    2. Манипуляции со стороны других продавцов. Amazon — закрытая система, в которой прозрачны правила ранжирования. И этим могут пользоваться конкуренты, чтобы сбить ваши позиции в выдаче. Сторонние продавцы могут купить ваш товар и оставить вам плохой отзыв. Или купить ваш товар и вернуть его с пометкой «не соответствует описанию». Все эти события негативно влияют на ваш рейтинг и ранжирование в выдаче Amazon. Бороться с этим невозможно, но можно подстраховаться.
    3. Огромная конкуренция. На Amazon непросто сохранять УТП. Вы, конечно, можете сделать уникальный товар, но если у вас нет патента или зарегистрированной торговой марки и продажи у вас идут хорошо, то через два-три месяца у всех продавцов будет тот же товар.
    4. На Amazon не сильно помогает брендинг. Покупатели обращают внимание на главную картинку, количество отзывов, цену, ранкинг. Если у вас уникальный товар, но мало отзывов и высокая цена, а рядом сосед с товаром попроще, но с большим количеством положительных отзывов и ценой чуть ниже — купят у него. Главный навык у успешных продавцов на Amazon — это знание того, как лучше ранжироваться. Почти никто не делает уникальные товары. Зачастую все продают одно и то же, только под разными брендами. Кто лучше разобрался в местном SEO и овладел навыками местной РРС, тот и на коне.
    5. «Все яйца в одной корзине». Весь ваш товар и все деньги от продаж хранятся на Amazon (Amazon делает выплаты раз в две недели). К сожалению, бывают случаи, когда Amazon блокирует ваш аккаунт со всем товаром и деньгами. И далее вам нужно писать в поддержку и разбираться с причинами. Зачастую это происходит по вине продавцов: не уследили за обновлением, нарушили важное правило и так далее. Но иногда ошибается и сам Amazon. Иногда подобное могут спровоцировать конкуренты.
    Отмечу, что с каждым из этих минусов можно работать. Свои будущие продукты мы изначально проектируем так, чтобы быть максимально застрахованными от этих рисков.

    Вывод: если вы только планируете начать работать в США, то FBA от Amazon — отличный вариант для старта, который позволит вам больше думать о продажах, чем об инфраструктуре и всём остальном.

    Как запустить товар
    Основные этапы запуска товара на Amazon:

    • Поиск товара для запуска (research).

    • Поиск поставщиков и производство.

    • Доставка.

    • Подготовка листинга на Amazon.

    • Продажи и клиентская поддержка.
    Экономика запуска
    Средняя экономика бизнеса на Amazon выглядит примерно так:

    • 30% стоимости товара — себестоимость и доставка на Amazon.
    • 30% — комиссии Amazon.
    • 15-20% — маркетинг, расходы на сотрудников и сопутствующие сервисы.
    • 20-25% — прибыль.
    Поиск идей состоит из двух этапов: генерации идей и валидации unit-экономики. Сначала мы ищем идеи товаров, которые удовлетворяют критериям денежности ниши и конкуренции. Затем пишем поставщикам и выясняем цены. После того, как нам известны цена продажи на Amazon и закупочная цена, мы оцениваем экономику и принимаем решение по товару.

    Поиск товаров для запуска: как найти прибыльный товар
    Чтобы оценить потенциальные доходы товаров на Amazon, нужно загрузить любой из этих плагинов для Chrome: Unicorn Smasher, Jungle Scout, AMZScout. Теперь это ваш рабочий инструмент. Данные в плагине не на 100% точные (Amazon ин
  2. Targus

    Targus New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спс за стать, было интересно

Поделиться этой страницей

Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.