Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Каково быть новичком в кардинге?

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем jolly boy, 24 июл 2017.

1. jolly boy

jolly boy New Member

Симпатии:
    0
    Я новичок, познакомился с кардингом неделю назад.
    Уже вбил ноутбук, днем уже иду на почту забирать)
    Буквально час назад вбил еще один ноут за 800грин. И все бы хорошо, но после того как вбил я перечитал смс и увидел что шоп ( www.newegg.com ) может прозвонить банк. А я после вбива начал еще карту юзать, пытаться еще хрен пойми куда вбивы делать и в итоге карту убил. Если шоп сейчас сделает прозвон то все, плакал мой ноут.
    Но представим что прозвона не будет и шоп мой ноут отправит, а отправит он его на посреда которым я выбрал сервис https://qwintry.com. Уже все оплатил, ввёл имя получателя КХ потом им аккуратненько с дедика написал мол если я ввёл имя своей тёти то я смогу забрать заказ, короче наговорил там хоть стой хоть падай. Так что шансы на получение ноута у меня ой какие маленькие, в дальнейшем хочется этого избегать.
    Уже потратил на расходники 70$ сколько еще будут продолжаться эти шишки?
    Возьмите меня кто то на обучение под своё крыло, я быстро обучусь и буду уже полезен вам по вопросах пересыла, дропа, смогу настроить поставку на несуществующих людей итд.
    И еще я только что купил БА Wells Fargo с балансом более 1к грин, а что с ним делать я в душе не чаю...
  2. YT_SMARTY

YT_SMARTY New Member

Симпатии:
    0
    Если неделю в кардинге и сегодня заберешь ноут, то далеко пойдешь))
    А так, вторую половину поста не понял)
  3. Uxeiaedo

Uxeiaedo New Member

Симпатии:
    0
    Неделю в кардинге и вбил невегг.Что?Он тут старичкам дает еле-еле(если вообще дает).