Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Настройка реального устройства.

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Human, 14 авг 2018.

1. Human

Human New Member

Симпатии:
    1
    Хочу попробовать бить с реального устройства, конкретно с мака из юсы, достаточно одеть носок? Или есть ещё варианты настройки? До этого бил только со сферы, поэтому особого опыта нет, буду признателен за любую помощь, заранее спасибо.
  2. Ko Kiki

Ko Kiki New Member

Симпатии:
    0
    Если ты имеешь ввиду домашку дед, то можно и без носка, хотя слышал, что особо изощренные извращенцы носки натягивают на домашки деды перед работой)
  3. Cyber855

Cyber855 New Member

Симпатии:
    0
    Я так понял он говорит про вбив с реального устройства + впн + носок
  4. Xren

Xren New Member

Симпатии:
    0
    часто просматривая почты холдеров ,могу заявить,что даже ,если ты приедешь в юсу и там попробуешь вбить ,50% ,что у тебя запросят доки))
    офк ,если речь о серьезном товаре
  5. Ailixia

Ailixia New Member

Симпатии:
    0
    А со временем еще и бан по железу будет.
  6. Niko Bellic

Niko Bellic New Member

Симпатии:
    0
    Совершенно верно, реальный ноутбук ВПН+ сокс, не вирта
  7. Cyber855

Cyber855 New Member

Симпатии:
    0
    Ну кстати я тоже недавно этим стал озадачивается
    Проходимость по-любому же выше должна быть
  8. cide

cide Member

Симпатии:
    0
    Так же задумываюсь если с реал ведра или винды работать по еу, будет ли процент проходимости выше?
  9. moddii

moddii New Member

Симпатии:
    0
    А кто-нибудь работает с реального железа + Win 10? Как-то подменяете железо или ограничиваетесь портабельными браузерами?
  10. cide

cide Member

Симпатии:
    0