Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Отзывы о linken sphere под самореги

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Dark Bull, 3 авг 2018.

1. Dark Bull

Dark Bull New Member

Симпатии:
    0
    Есть как негативные, так и положительный отзыв. Положительные только при запуске проекта, а так же друзей друзей. Негативные в основном связаны со вбивом, так же был негативный от нескольких палочников, кто использовал под самореги.
    Хочу использовать под самореги рр. Стоит ли покупать для этих нужд? Отзыв тех, кто под самореги использует был бы очень полезен
    P.S. Может кто то не пользуется, готов выкупить
  2. Maxwell

Maxwell New Member

Симпатии:
    0
    Опыта с саморегами нет, но как-то пробовал вбить один нужный софт за 20$ через мерч палки со своих препейд карт, так через сферу из, примерно, 15-20 вбивов ни один не зашел, купил байт, с первого раза оплатил.
  3. zoczuki1

zoczuki1 New Member

Симпатии:
    0
    Один раз делал саморег через сферу, через две недели саморег дал сенд на мыло моего нальщика (300$), транз не было. Видимо повезло
  4. Beat_Boxer

Beat_Boxer New Member

Симпатии:
    0
    В шопы и с крякнутой норм заходит,для палки наверно лучше старым дедовским методом)
  5. Dark Bull

Dark Bull New Member

Симпатии:
    0
    Дедовский это какой?
    У меня виртуалки, работает конечно отлично, но времени тратится на установки запуски много
  6. Beat_Boxer

Beat_Boxer New Member

Симпатии:
    0
    ХЗ) я с одного железа работаю)виртуалки это долго)
  7. dicent

dicent New Member

Симпатии:
    0