Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Письмо продавцу на амазон

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем kenny, 14 дек 2017.

  1. kenny

    kenny New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток.

    Столкнулся с проблемой перехвата посылки (как оказывается не самое сложное шипнуть товар ,а чтоб он попал в нужные руки) С рероутом - процент удачного изменения довольна мал. Да и сервис уходит в отпуск (рероут + скуп)
    Хочется попробовать написать письмо продавцу о смене бил-шип адреса ... С английским не особо ( в школе учил немецкий ,а английский начал учить в этом году) Пытаясь написать письмо через гугл переводчик ,уже со своими не большими знаниями в английском - понимаю что он переводит не адекватно. Носитель языка явно заподозрит что он общается с гуглом ... (понятно что страна эмигрантов но все же)
    Может кто поможет составить письмо продавцу по смене адреса и причину почему надо изменить ? Или может есть наброски ? Кх в il . а пак надо в СА .
  2. Egor K

    Egor K New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вполне успешно делаю рефы с амаза, с помощью переводчика. Не парься так.
  3. Kpot11

    Kpot11 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Используй яндекс+гугл переводчик в паре и корректируй текст.
  4. kenny

    kenny New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    хорошее предложение )

Поделиться этой страницей

Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.