Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Принятие товара в ру на моих дропов через почту россии и скупка - это возможно?

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Yidfisha, 25 июн 2018.

1. Yidfisha

Yidfisha New Member

Симпатии:
    5
    Друзья, я новичок в данной теме и непосредственно в саму технологию покупку не вникал и готов покупать товар у стафферов.
    Мне нужна компьютерная техника (материнские карты, озу, процы, блоки питания, видеокарты, колонки, жесткие диски и прочее).
    Смог бы обеспечить прием товара в РУ, но только через Почту Россию на своих дропов и сразу платить за товар стафферам.
    На сколько это реализуемая схема?
    Стафферы вы сможете слать товар сразу в РУ из иностранных магазинов на моих дропов с доставкой Почтой России?
  2. AlFred

AlFred New Member

Симпатии:
    0
    1. Где гарант?
    2. Вноси депозит чтоб было доверие.
    3. Какой процент?
    4. Что будем делать когда каникулы закончатся?
    5. Дропы это одноклассники?
    6. Удачи в бизе)
  3. Yidfisha

Yidfisha New Member

Симпатии:
    5
    Бро, это не торговое предложение, это изучение спроса.
    За технику готов платить 25%, спрос есть, сейчас нужно на 50-60 тыс у.е.
    Мне просто понять могут ли стафферы сразу слать на меня в РУ с иностранных магазинов Почтой России и интересны ли эти условия.
    Если да, будет размещено предложение, оплачена пошлина и внесен депозит, буду готов работать через гарант, с этим проблем нет.
  4. AlFred

AlFred New Member

Симпатии:
    0
    25% за товар в ру ?? хахахаххах, Удачи)
  5. Yidfisha

Yidfisha New Member

Симпатии:
    5
    Сделайте свое предложение.

Поделиться этой страницей

Скрыть объявление