Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Проблема со вбивом шопа.

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Void _, 3 янв 2018.

1. Void _

Void _ New Member

Симпатии:
    0
    Всех с наступившим новым годом, суть проблемы в том, что нашел хорошо дающий шоп вбивал гифты, но недавно шоп вообще убрал гифты, а отправка возможна строго только на биллинг адрес холдера, понимаю, что единственным решением на мой взгляд является создание роллки и замена биллинг адреса на шиппинг адрес посреда, ну опять же, что делать с именем получателя? Кто может, что посоветовать? Шоп реально хороший и если обойти нововведения шопа можно будет ещё долго тянуть с него, заранее спасибо, я новичек и если, что-то написал не правильно поправьте))
  2. Cayenne

Cayenne New Member

Симпатии:
    0
    Система АВС в ЮСЕ не сверяет имена , можешь писать любое имя абсолютно , так что , бери ролку и вперёд ))
  3. rosbont

rosbont New Member

Симпатии:
    0
    Или пробуй рероут
  4. БелОff

БелОff New Member

Симпатии:
    0
    А рероут помимо смены адреса дает еще и возможность сменить имя получателя?
  5. rosbont

rosbont New Member

Симпатии:
    0
    Не работал с ними, поэтому не подскажу, но человек выше написал верно - имя вы можете ставить любое при вбиве (хотя некоторые большие шопы пробивают имя холдера, поэтому тут уже смотрите сами - зависит от вашего шопа).
  6. Gilyana Sar

Gilyana Sar New Member

Симпатии:
    0
    вроде как в FedEx можно при рероуте сменить имя, про другие не знаю.
  7. vadik777

vadik777 New Member

Симпатии:
    0
    нельзя
  8. Gilyana Sar

Gilyana Sar New Member

Симпатии:
    0
    вообще не через один почтовый сервис?
  9. vadik777

vadik777 New Member

Симпатии:
    0