Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Ратник,стилер,кейлоггер?

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем BarBoss777, 7 май 2018.

1. BarBoss777

BarBoss777 New Member

Симпатии:
    1
    Приветствую,в этой сфере не разбираюсь вообще.Интересует инструмент для слива куки,солы.... с компа человека.
    Т.е что нужно для этого ратник,стилер,кейлоггер? ,так чтобы может была возможность его вшить в пдф,ворд.(если нельзя,все равно предлагайте варианты))
    Обьясните пожалуйста что к чему,благодарочка.
  2. ZimniyS

ZimniyS New Member

Симпатии:
    0
    Стиллер подойдёт, сшить с вордом и пдф тоже можно, но смысл если сам ты не умеешь инсталлы добывать
  3. olly70

olly70 New Member

Симпатии:
    0
    Тебя в гугле забанили? Все функции сразу сейчас не думаю , что будут или есть в продаже.Если только искать человека , который тебе из паблика состряпает сие чудо.Также зачем тебе все это не понятно , если ты в этой сфере не был , то тебе выгоднее не покупать эти софты/софт , а купить отдельно логи под твой сервис/шоп и т.д.
  4. FoxTop

FoxTop New Member

Симпатии:
    0
    Для мыльной рассылки ??
  5. BarBoss777

BarBoss777 New Member

Симпатии:
    1
    Да,но повторюсь не массовая рассылка.А индивидуально избранным людям,таких человек 5 в день.
  6. Ar4ibald

Ar4ibald New Member

Симпатии:
    0
    Если нужно с куками, то наверное лучше стиллер.
    Он тебе и систему отстучит, и адрес машины, и куки, и пароли.
    Но его нужно криптовать перед каждой рассылкой, чтобы система и антивири его не детектили.
    Нужно клеить с чем-нибудь.
    Глянь на экспе, тут такого нет
  7. BarBoss777

BarBoss777 New Member

Симпатии:
    1
    может конкретно какой стилер посоветуете ,в ПМ можете
  8. Nal1m