Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Реф Apple

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Light of Airis, 24 дек 2016.

  1. Light of Airis

    Light of Airis New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Значится так.

    Заказал со своей карты(ру) макбук в usa. Деньги сразу не списали, прошла неделя и я передумал. Но в тот же вечер обнаружил, что карту заблочили за попытку списать со счета деньги в сторону Apple. Увидел, что они пытались снимать с карты деньги 2-3 раза за день. И так 3 дня подряд, я переждал еще 1 день, вычитав в их письме про то, что если оплата не спишется им в течении 4 суток они заказ отменят автоматом. В итоге на 5 день я звоню в банк разблокирую карту и на утро 6 дня понимаю, что с карты сняли деньги и на почте письмо, что мак готовится для меня. Сразу организовал чат с службой поддержки и договорился с оператором, что он отменит заказ и товар не отправят. Он убедил меня, что мне не нужно переживать и доставка отменена. Спустя несколько дней полной тишины я вижу у себя на почте трек, чекаю его и вижу мак уже в Японии.
    Пишу снова, другой оператор, говорит что написал письмо о развороте пака и мне неочем переживать, товар не будет доставлен и мне вернут деньги в ближайшее время. Я, кахалось бы, успокоился. Но буквально на след день я вижу, что по треку отмечено - Доставлено. ( на адрес, указанный мной )...
    Чат номер 3 загнал в ступор оператора и все упиралось в звонок. В итоге заказал прозвон. Прозвонщику, по телефону сказали, что мол да, заказ отменен и идет возврат средств, он занимает до 10 дней, а там еще банк(ру) должен разместить деньги на мой счет и неизвестно, сколько это займет времени.
    А параллельно я получаю письмо написанное на мыло еще несколько дней назад, где некто оператор - Роджер, просит позвонить ему и мол, говорит, что по треку мой пак доставлен.

    Кто может подсказать, что за вакханалия творится ? xD
    Кто что посоветует?
  2. x1xoq

    x1xoq New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    добиваться от сапа подтверждения того что ты отменил покупку
    после выносить мозг по возврату денег на основании аннулирования покупки
  3. Light of Airis

    Light of Airis New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    у меня сохранены оба чата, с сапами, которые мне выслали на почту, где они убеждают меня в отмене заказа.
  4. x1xoq

    x1xoq New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот и аргументация твоей правоты
    требуй соединить с начальством правда на твоей стороне
    скажи верну когда получу назад деньги
  5. Light of Airis

    Light of Airis New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Wednesday, Dec 21, 2016 03:40 PM
    Duration: 22 minutes 53 seconds


    Apple:
    Welcome to Apple.
    What can we do for you today?

    Apple:
    Would you like to continue the chat?

    Apple:
    We have not heard from you for some time. Do you wish to continue to chat?

    Apple:
    We are ending the chat, as we have not heard from you. Apple values your business. Please call 1-800-MY-APPLE for further assistance.

    Apple:
    Welcome to Apple.
    What can we do for you today?

    :
    Hey. Earlier, I contacted one of your operators and through the delivery of the order canceled. Your operator told me that delivery was canceled. But at the post office, I found a letter from the track number and Occupational returns. I warned that the goods I have not needed to get it I can not. And send it to me is not necessary. How do I solve this problem?

    Apple:
    OK, let me just clarify. Do you need information on an existing order or do you need help placing a new order?

    :
    order W111111111

    Apple:
    You can use Online Order Status to confirm, track, and make changes to your order.

    Apple:
    Did you find what you needed or would you still like to chat with someone?

    111111111111111
    It gives me an error permanently. And how do I cancel it or, if you still have sent the goods, although I was told that delivery was canceled?

    Apple:
    Please wait while I connect you with an Apple Specialist.

    Ivana:
    Hello! Thank you for chatting with Apple! My name is Ivana and I see that you are chatting in about W111111111111. For security reasons can you please provide, full name and billing address including state,city and zip code, as well as the last 4 digits of the telephone number.

    11111111111111
    Billing name 11111111111111 Billing address Russia 1111111111111111111111111111111 ... shipping address 1111111111111111111111111111111111111111

    Ivana:
    Thank you for the verification.

    Ivana:
    Give me a moment to pull up the order and see what is happening here.

    Ivana:
    Ok so I totally see what you are saying, the rep that you have spoken too did try to cancel the order but it was not enough time before FedEx picked it up.

    Ivana:
    Now he also set up a return for refund for you. Yesterday and e-mailed a return label to 111111111111111111111111111111111111

    Ivana:
    When you receive the package all you need to do is print that label out put it on the box and have the fedex delivery guy just return it to us.

    111111111111111111111
    It seems you do not understand me? I say that I can not get the parcel. I am no longer in the country. In this address, at the moment, other people are.

    111111111111111111
    I saved a chat with your operator, which convinced me that the delivery has been canceled.

    Ivana:
    I see, I wouldn’t worry about it at all, either way the order is going to be sent back to us.

    11111111111111111111111
    And now it turns out that the service is not canceled and how many and what I have to wait, no one knows?

    Ivana:
    I sent in a request to the carrier to turn the order back around and return it to us so that you can get refunded.

    Ivana:
    I do apologize what do you mean by that?

    Ivana:
    It is going to take them 3-4 days to get this package back to us.

    111111111111111111111
    The main thing that there were no problems. I warned you that in the future there was no misunderstanding. Thank you, if you write a letter, I hope everything will be decided.

    Ivana:
    You have nothing to worry about I requested that the order not be delivered and returned back to Apple.

    Ivana:
    I want to make sure that we have taken care of everything that we can today, to save you time later on. Do you have any other questions about your order, or anything else that I can help you with today?

    11111111111111111111111111
    No, Thanks. Have a good day!


    Это 2 чат... Первый от 18 числа и того же смысла... Юзал гугл переводчик для общения.
    --- Сообщения были объединены Пятница в 20:04, Original Post Date: Пятница в 19:57 ---
    Ясное дело я буду держать мак на посреде, пока не рефнут.. Если пойдут в отказ придется отправить им мак обратно. Перспектива покупки мака за 3к$ меня не радует...
  6. botbotbotbot

    botbotbotbot New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Бро тебе повезет как многим невезло! )) Добивай Apple с рефом тебе даже придумывать нечего не надо! На всякий надо написать заявление в банк с кХ которой производилось покупка ! для уверенности)

Поделиться этой страницей

Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.