Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Вещевуха через посреда.

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем MacGruber99, 9 авг 2018.

1. MacGruber99

MacGruber99 New Member

Симпатии:
    0
    Привет, комрады!
    В кардинге я самоучка. Возник вопрос. Как слать стаф в ру через посреда. Регнул я посреда в том же мист, к примеру, на васю пупкина. Сделал несколько паков на этого посреда, он их получил, а что дальше? Как выслать товар в ру? Посред зареган на вымышленное имя, зачит и в ру товар отправится на это же имя. И как я в ру смогу получить посылку, отправленную на васю пупкина? Не пинайте сильно, я только учусь. Поясните плиз новичку. Заранее благодарен.
  2. KobradiaN

KobradiaN Member

Симпатии:
    0
    по ВУЛ пробуй, почту выбери самую маленькую в соседнем селе. либо пас переклеивай
  3. Agent Squidward

Agent Squidward New Member

Симпатии:
    0
    На дропа в ру с этими именами...

И вообще что за посред такой ,обычно пересылы шлют на любые имена в ру ,лишь бы им пак приходил без инвойса где бил и шип разные ,а то лочнут, или назад отправят пак в магаз

Пс

Обычно с шопов приходят пааки без приблуд инвойсовиигде бил и шшип разные
  4. mib2008

mib2008 Member

Симпатии:
    0
    курьера с почты им вобще пофиг они документы не проверяют или скан сделай на своего васю, рисовал тут полно
  5. Agent Squidward

Симпатии:
    0
    Курьерам конечно пофиг с почт…..

А вот дропам в этих сервисах официальных .надеюсь .там совсем не пофигу
    …..нужно читать условие пересыл-сервисов
  6. Uon

Uon New Member

Симпатии:
    0
    отправить можешь на любое имя, большинство посредов разрешают отправлять на 3-х лиц
  7. Tucolier

Tucolier New Member

Симпатии:
    0