Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Вопрос по PP

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем Мирумир, 19 ноя 2016.

1. Мирумир

Мирумир New Member

Симпатии:
    0
    Всем хай. Я новичек - не судите строго за вопросы

1) При оплате с палки (акки куплены тут http://just4you.top ) в большинства акках просит подтверждение по смс или звонку. От чего зависит такая проверка? От шопов, настройки палки или от ПК с которого все это делаю?

Мои действия.
    Работаю с виртуалки
    Юзаю VPN https://rus.privateinternetaccess.com US
    Сижу с mozilla
    В шопах на 1 акк палки создаю новый акк на самом магазе.

2) При оплате с палки выбивает - извините, оплата этим методом невозможна. Вернитесь в магазин и выберите другой способ оплаты.

Заранее спасибо)
  2. dj_ymep

dj_ymep New Member

Симпатии:
    0
    вот нахрена новые темы плодить?
  3. SupeRioR

SupeRioR New Member

Симпатии:
    0
    Но это уже слишком уставшие вопросы, которые действительно раздражают. Работа по брут пп, конкретно на этот вопрос полно ответов.
  4. max_lavo

max_lavo New Member

Симпатии:
    0
    пацан написал что он новичек че вы внатуре напали, сами ведь раньше такие же были.
  5. Мирумир

Мирумир New Member

Симпатии:
    0
    Мне 1 добрый человек отписал в личку, что я делаю неправильно юзая впн, нужно через дедики US (в моем случае)
    Но что если такая же история будет через дедик? В чем тогда может быть причина:?
  6. Trinki

Trinki Member

Симпатии:
    0
    На какие суммы ты бьешь? Попробуй сменить шоп, адрес посреда. Страну палки, за селлера ничего плохого сказать не могу брал много раз у него. Начни с сумм 50-100 баксов. Очень очень много ньансов, за твоей спиной никто не стоит, и не видит как ты бьешь.