Скрыть объявление
Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним С уважением администрация форума.

Возможно ли вбить в веб кам?

Тема в разделе "Все о кардинге", создана пользователем zether720, 21 июл 2018.

1. zether720

zether720 New Member

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, я новичок. Возможно глупый вопросы, но слышал что возможен вбив сс в веб кам.
    Хотелось бы узнать возможно ли такое.
  2. Joanser

Joanser New Member

Симпатии:
    0
    можно,ну а так можно и на бесплатные гонять
  3. zether720

zether720 New Member

Симпатии:
    0
    ахах мне не для того чтобы гонять.
  4. pitbals1993

pitbals1993 New Member

Симпатии:
    0
    Возможно и даже не очень сложно. Сложно поиметь профит с этого дела, как в общем-то и с любой другой темы. А если ты хочешь вбить просто чтоб подрочить, то ИМХО, это весьма неумное занятие, без обид.
  5. Backloo

Backloo New Member

Симпатии:
    0
    в кодинге, проект для приваткипера вебкам пак и обнал коинов через автора проекта
    поищи
  6. Poprop

Poprop New Member

Симпатии:
    0
    вбить можно,но нужно знать на каких условиях и с кем работать )
  7. Nice Ren

Nice Ren New Member

Симпатии:
    0
    Ну можно посадить туда свою подругу или договорится с девахой но там как только фрауд учует неладное то акк модели сразу в блок и денюжки пропали
  8. Omioldsti

Omioldsti New Member

Симпатии:
    0
    все верно!)
  9. zether720

zether720 New Member

Симпатии:
    0
    Спаршиваю не просто так,так как занимается человек которого отдаленно знаю, и давольно таки успешно обналичивает. Решил спросить тут у более опытных людей.
  10. DwIDe

DwIDe New Member

Симпатии:
    0